The List of Russian Web Servers WebList.RuWebList.RuMAFIA's Top100TopListАпорт Top 1000Rambler's Top100AUTO TOP 50.be number oneTopList

Главная страница Наши документы ДЭУ в мире Новости УзДЭУ Наши новости


Новости УЗДЭУ


22.01.2002 Новому двигателю - быть. Во втором квартале планируется поставка автомобилей Нексия с 16 клапанным двигателем.

17.08.2001
С конвейера "УзДЭУавто" начали сходить легковые машины "Матиз"

С конвейера "УзДЭУавто" - ведущего предприятия нашей промышленности - начали сходить легковые машины "Матиз", сказал Президент Узбекистана Ислам Каримов на церемонии, посвященной пуску новой линии узбекско-корейского СП в городе Асака.

Данный автомобиль полностью отвечает требованиям времени и международным стандартам. Эта компактная, удобная во всех отношениях машина отличается современным дизайном и техническим совершенством, отметил Президент.

Пять лет назад в результате сотрудничества с корейскими партнерами введено в строй это совместное предприятие, тем самым заложив основы автомобильной промышленности Узбекистана и позволив стране занять место в ряду 28 государств-автопроизводителей.

Несмотря на все трудности, предприятие за короткий срок выпустило 250000 автомобилей и экспортировало 51000 легковых машин.

В целях локализации деятельности завода было создано около 30 новых предприятий и производственных мощностей, выполняющих заказы этого промышленного комплекса, а это - тысячи новых рабочих мест. В стране появилась совершенно новая отрасль, целая инфраструктура, связанная с автомобилестроением, отметил глава государства.

В результате того, что автомобильный завод построен на андижанской земле, коренным образом изменился не только облик города Асака, но и всего Андижана.

За короткий срок - всего 1,5 года - "УзДЭУавто" сумело наладить новую линию по выпуску современных легковых автомобилей "Матиз".

Сегодняшнее событие является подтверждением того, что республика делает уверенные шаги на пути вступления в число развитых государств мира. "Хотелось бы, чтобы все мы воспринимали, что основными условиями и гарантиями наших нынешних достижений является все возрастающее доверие иностранных государств, зарубежных инвесторов к Узбекистану, к избранной нами модели развития и реформ," - подчеркнул Ислам Каримов.

Пользуясь случаем, Президент от своего имени и от имени узбекского народа выразил благодарность министру торговли Республики Корея г-ну Ду Юн Хвангу, президенту компании "ДЭУ Мотор" г-ну Джонг Дэ Ли, Чрезвычайному и Полномочному послу Республики Корея в Узбекистане г-ну Чанг Хуну и всем корейским специалистам, которые "плечом к плечу трудились с нами и всегда разделяли наши радости и заботы".
UzA.UZ


[17.08.2001]
Начался выпуск новой модели Матиз

Делегация Республики Корея прибыла в Узбекистан для участия 17 августа в презентации автомобиля марки "Матиз", выпуск которого начался на СП "УзДЭУавто".

Президент Узбекистана принял в своей резиденции Оксарой министра торговли Республики Корея Ду Юнг Хванга.

Ислам Каримов выразил уверенность, что новая продукция "УзДЭУавто" будет способствовать дальнейшему развитию сотрудничества между Узбекистаном и Южной Кореей в области автомобилестроения.

В настоящее время в стране работают представительства около 20 крупных корейских компаний. Число предприятий с участием корейских инвестиций превысило 100.

СП "УзДЭУавто", "ДЭУ текстайл" и "Кабул-Узбек Ко.Лтд" дали мощный толчок развитию автомобилестроения и текстильной промышленности Узбекистана.

В 2000 году на "УзДЭУавто" было произведено 30700 автомобилей, экспортировано товаров на $67,7 млн.

"Кабул-Узбек Ко.Лтд" переработано 50000 тонн хлопка и экспортировано продукции на $75 млн.

Если в 2000 году товарооборот между двумя странами составил $393,9 млн, то в первой половине 2001 года этот показатель равнялся $297,3 млн.

Во время беседы были также обсуждены вопросы дальнейшего развития экономического сотрудничества.

Наша справка:

Полномасштабные поставки в Р.Ф. новых моделей Матиз должны начаться осенью этого года.

Пробная партия автомобилей Матиз корейской сборки поставлена в г. Москву одним из крупнейших совместных предприятий Узавтопрома - ЗАО "УзАвто" (www.uzavto.com). Реализацией машин занимается идин из Дилеров ЗАО "УзАвто" - ООО "УзДЭУсервис" (www.uzdaewooauto.ru).

УЗДЭУ - 250 00 штук - не предел...
8 мая на совместном предприятии "УзДЭУавто" был особенный день: с конвейера сошел 250-тысячный автомобиль. Именно столько машин собрано за время существования первого отечественного автозавода. Нынешний год для автомобилестроителей Узбекистана богат на события. Этой весной исполнилось пять лет с того дня, когда началось серийное производство "Дамасов". До сегодняшнего дня асакинцами выпущено более пятидесяти пяти тысяч этих микроавтобусов. Такую же дату в июне отметят и те, кто принимал участие в сборке первых "Нексий" и "Тико". За это время как на внутренний, так и на внешний рынок было отправлено свыше 118 тысяч "Нексий" и более 70 тысяч "Тико".
И еще одно событие, которое, безусловно, войдет в летопись отечественной автомобильной отрасли, ожидает всех нас накануне празднования десятой годовщины независимости республики. На "УзДЭУавто" начнется сборка нового автомобиля - "Матиз". А это позволит автогиганту в Асаке не только расширить модельный ряд выпускаемых машин, но и увеличить объемы производства. Только в нынешнем году запланировано выпустить около 7 тысяч "Матизов"
.
15.05.2001 Газета "Народное слово"

Ташкент: Италия поддерживает автопромышленность Узбекистана
Итальянские промышленники поддерживают автомобильную промышленность Узбекистана. Это впервые сделало экспортно-кредитное агентство Италии SACE. Страховой пакет сделки включает комплексное страхование SACE, покрывающее 75 процентов суммы кредита. Остальная часть гарантируется частным коммерческим страхованием, которое организовало страховое агентство AIG Europe. Английский журнал "Trade Finance" назвал эту сделку лучшей. Она касается финансирования контрактов, заключенных между ассоциацией "Узавтосаноат", акционерным обществом "Кварц" и итальянской компанией "Текинт" о поставке линий для выпуска плоских и автомобильных стекол, передает "УЗА".

News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 06.04.2001
Источник: АвтоТрансИнфо АвтоТрансИнфо


Корея: модель MatizII - лучшая среди малолитражек Daewoo

Daewoo выпускает MatizII и этот автомобиль считается лучшим среди малолитражек Daewoo. Машина вызывает порой необычную реакцию: кто-то отмечает, что он похож на инопланетянина, кто-то даже видит, как автомобиль улыбается. Действительно, необычная линия капота вызывает определенные ассоциации с улыбкой.

Основная категория владельцев этого автомобиля - это, как правило, женщины, которые используют Matiz для поездок в городе на рынок и по хозяйственным делам. Кроме того, в автомобиле можно видеть пожилую семейную чету, которая купила этот автомобиль, потому что он сравнительно дешево стоит.

Особенно комично выглядит задний спойлер на этом автомобиле. Matiz, имеющий двигатель объемом 0,8 литров, вряд ли будет участвовать в скоростных состязаниях.

Естественно, говорить о просторном салоне в малолитражке не стоит, но стоит обратить внимание на то, что инженеры отнеслись с пониманием к будущим владельцам Matiz и его пассажирам. Высокая крыша позволяет пассажирам чувствовать себя на задних сидениях вполне комфортно, кроме того, достаточно широкое расстояние между передними и задними колесами (в сравнении с длиной кузова) заботится о "комфортном размещении" коленок задних пассажиров.

В городе, Daewoo Matiz обладает отличной маневренностью, но для долгой поездки этот автомобиль вряд ли подходит - слишком быстро устаешь. Как и все Daewoo, Matiz стоит довольно дешево - около 7000 английских фунтов стерлингов.


News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 04.04.2001
Источник: HELP-AUTO.com

Автомобилестроение как движущая сила структурных преобразований в экономике Узбекистана

Автомобилестроение призвано сыграть роль движущей силы структурных преобразований в промышленности Узбекистана. Комплексное развитие всей цепи производства автомобиля позволяет задействовать невостребованные мощности существующих производств, увеличить количество рабочих мест.

По расчетам специалистов, создание одного рабочего места в автомобильной промышленности влечет за собой создание не менее семи рабочих мест в смежных сферах деятельности. Ни одна другая отрасль индустрии не имеет такого высокого показателя влияния на создание дополнительных рабочих мест, что очень актуально при специфической демографической ситуации в Узбекистане. Тем самым, "... находят практическое воплощение стратегические задачи по структурным изменениям в экономике республики. Динамичное развитие получили отрасли, которые не только меняют облик нашей экономики, но и обеспечивают ее независимость от внешних факторов и дают прирост валового внутреннего продукта и рост жизненного уровня населения" (И.А.Каримов. "Узбекистан на пороге XXI века: угрозы безопасности, условия и гарантии прогресса" -- Ташкент, 1997.).

До 1996 года все автомобили, которые можно было встретить на дорогах Узбекистана, были либо советского производства, либо импортированы из разных стран мира. Производство автомобилей в республике началось в июле 1996 года с вводом в строй Узбекско-корейского СП "УзДЭУавто". Его проектная мощность -- 200 тысяч автомобилей в год, из которых 100 тысяч автомобилей среднего класса "Нексия", 50 тысяч малолитражных автомобилей "Тико" и 50 тысяч микроавтобусов "Дамас".

Сегодня первый в Узбекистане автомобильный завод производит эти автомобили разной конфигурации. Например, Damas выпускается в пяти модификациях: как микроавтобусы трех вариантов, грузовой фургон и специализированный автомобиль "скорой медицинской помощи". Малолитражка Tico производится в трех модификациях, Nexia -- в четырех. Причем во всех моделях возможна установка кондиционера в салоне. А на автомобилях Nexia еще предусмотрено оснащение гидроусилителем рулевого управления. Все это отвечает самым современным требованиям с точки зрения, как экологических стандартов, так и безопасности дорожного движения.

Кроме того, по индивидуальным заказам предприятий и учреждений специалисты автозавода готовы оснастить серийные автомобили специальными цветовыми и звуковыми принадлежностями, эмблемами.

На Асакинский завод работают десятки предприятий республики. Прежде всего это заводы-сателлиты, созданные при участии партнеров из Южной Кореи. При их создании учитывались высокие требования главного заказчика, и ориентир был взят на организацию совместных предприятий с компаниями, имеющими лучшие технологии и опыт в своем направлении.

В частности, на СП "Уз-Тонг Хонг" выпускаются автомобильные сидения, на "Уз-Корам" -- бамперы и панели приборов, на "Уз-Донгжу Пэинт" -- автоэмали и герметики, на "Уз-Донг Янг" -- элементы отделки автосалона, на "Уз-Донгвон" -- глушители, выхлопные трубы и противоударные балки, на "Уз-Сэмюнг" -- топливные баки и крупные панели кузова для Nexia.

Создаются совместные предприятия с производителями материалов и запасных частей для автомобилей из многих стран мира. Подписан контракт с итальянской компанией "Текинт" на поставку технологического оборудования для организации производства автомобильных стекол. Начинает работать совместное узбекско-американское предприятие "УзЭксайд" по производству аккумуляторов.

В стадии реализации большой проект по организации производства двигателей. Подписаны учредительные документы о создании еще двух новых СП. Это "Уз-Самлип", специализирующийся на производстве задних осей и деталей подвески, и "Уз-Квангджин", где будут выпускаться стеклоподъемники, блоки педалей и домкраты. Утверждены технико-экономические обоснования двух инвестиционных проектов. Первый из них предполагает создание предприятия по производству автомобильных зеркал. Предприятие будет также выпускать и бытовые зеркала. Второй проект -- организация предприятия по выпуску автомобильных жгутов.

Все эти производства создаются в рамках программы локализации. За основу данной программы был принят план, представленный в технико-экономическом обосновании проекта создания автомобильного завода "УзДЭУавто". Им предусматривалось поэтапное освоение производства комплектующих изделий и деталей для всех марок и типов автомобилей, выпускаемых данным СП. Доля узлов и деталей местного производства в ближайшие годы должна быть доведена до 70%. Развитие автомобильной промышленности создает спрос на продукцию многих отечественных предприятий. Уже сегодня к выполнению заказов автомобилестроителей успешно подключились такие предприятия республики, как Ферганский филиал Ташкентского авиационного производственного объединения, где начат выпуск колесных дисков, андижанский завод "Анзис", участвующий в переоборудовании автомобилей "Дамас" в специализированные машины, ташкентский завод "Компрессор", организовавший выпуск фильтров.

В стране развивается не только отдельно производство автомобилей и комплектующих изделий для них, но и выпуск сопутствующих товаров: топлива, автомобильных масел. Бухарский нефтеперерабатывающий завод производит высокооктановые неэтилированные автобензины марок АИ-93 и А-76, дизельное топливо марки Л-0, 2-62. Узбекско-американское СП "Уз-ТЕКСАКО" начинает производство смазочных масел (на базе Ферганского нефтеперерабатывающего завода). Эта компания намерена не только насытить своей продукцией внутренний рынок Узбекистана, но и поставлять ее в другие страны Центральной Азии.

Завод "УзДЭУавто" существенно изменил картину внутреннего автомобильного рынка страны. В 2001 году СП "УзДЭУавто" выпустит 51,4 тысяч автомобилей (против 30,7 тысяч в 2000 году). Всего за 5 лет работы автозавод в городе Асака выпустил 240 тысяч машин, в том числе 45,0 тысяч на экспорт. В России отечественная "Нексия" уже два года подряд -- самая продаваемая иномарка. И тут тоже заслуга наших банкиров. Они договорились с россиянами, что "Нексии" из Узбекистана идут на "северный рынок" без таможенного обложения.

В результате в России "Нексия" стоит $8200-8300, что в 1,5 раза дешевле иномарок ее класса. Отечественная "Нексия" дешевле даже прибывающих непосредственно из Кореи аналогичных машин. По некоторым оценкам такая активная экспортная политика принесла бюджету более $400 млн в валюте.

Завод активно работает над обновлением своей продукции. К середине 2001 года планируется начало серийного производства новой модели -- "Матиз". Незадолго до объявления о банкротстве "ДЭУ Моторз" узбекская сторона заключили с ним контракт на поставку технологической линии проектной мощностью 60 тысяч легковых автомобилей в год. Южнокорейское правительство заверило Узбекистан, что ранее принятые обязательства "ДЭУ Моторз", будут выполнены.

"Матиз" представляет собой автомобиль класса "В" по европейской классификации, производство которого было начато на заводах в Корее два года назад. Эта небольшая экономичная машина комплектуется трехцилиндровым двигателем объемом 769 куб.см и мощностью 51 л.с. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 150 км/ч при среднем расход топлива 4,5 л на 100 км. Завод в г. Асака будет выпускать не просто "Матиз", который уже два года производится в Корее и продают по всему миру, а модернизированный "Матиз-2". У него несколько другой дизайн кузова и салона, а также совершенно новый двигатель с инжекторным впрыском мощностью 55 л. с.

На выпуск "Матиз-2" СП "УзДЭУавто" получило кредит в размере $36 млн и уже с января 2001 года на завод стали поступать станки и агрегаты под новую программу.

Кроме того, в ближайшее время планируется начать выпуск модернизированных видов "Нексии" и "Тико". Реализация этих мероприятий позволит обеспечить дальнейшее улучшение деятельности "УзДЭУавто", увеличить производство конкурентоспособной, высокотехнологичной продукции.

Продвижением автомобилей "УзДЭУавто" на рынок занимаются организации-дилеры, численность которых в настоящее время составляет свыше 100 организаций. Они располагают развитой инфраструктурой, налаженными связями.

Успех автомобилестроительных компаний во многом зависит от эффективной организации гарантийного и сервисного обслуживания своей продукции. Осознавая это, "УзДЭУавто" совместно с дилерами в обязательном порядке отрабатывает вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания реализуемых автомобилей, что отражается в дилерских договорах. Компания взяла на себя обязательства по финансированию и реконструкции станций технического обслуживания в столице и областях Узбекистана, обучению кадров и повышению квалификации отечественных специалистов. Были определены предприятия в регионах, подлежащие техническому переоснащению.

На сегодняшний день во всех областных центрах республики при активной финансовой поддержке со стороны автозавода функционируют специализированные станции технического обслуживания его автомобилей, входящие в ассоциацию "Узавтотехобслуживание". Они оборудованы импортными комплектами современного технического оборудования и средствами диагностики. Сотни отечественных специалистов прошли подготовку в учебном центре "ДЭУ" в Корее и теперь передают свои знания другим работникам.

Подводя итог сказанному, можно сделать несколько обобщенных выводов относительно перспектив развития автомобилестроения в Узбекистане:

1. В сравнении с 1992-1993 годами -- временем зарождения идеи автомобильного проекта и формирования ТЭО и пакета соглашений с корпорацией ДЭУ -- к настоящему времени произошли большие изменения как в Узбекистане так и в мире.

2. Наличие основ автомобильной промышленности в Узбекистане стало неоспоримым фактом.

3. Изменилась законодательная среда, кредитно-финансовая и валютная системы республики, влияющие на развитие структурообразующих отраслей.

4. Приобретен определенный опыт в области развития автомобильной промышленности и обеспечения ее отечественными кадрами.

5. Углубился процесс глобализации в мировой экономике в целом и в мировом автомобилестроении в частности, усилилась конкуренция в мировой автомобильной промышленности и в особенности ее ценовая составляющая.

6. Изменилось отношение ведущих автопроизводителей к вновь возникшим рынкам сбыта постсоциалистических стран и, соответственно, усилилась конкуренция между лидерами мирового автомобилестроения за новые рынки.

7. Идет формирование региональной и мировой систем производства и поставок автокомпонентов.

8. Совершенствуется процессов производства автомобилей на базе новых технологий.

9. Изменяется законодательство по охране окружающей среды и обеспечения безопасности автомобильного транспорта.

Качественные изменения, произошедшие в Узбекистане, как в политическом, так и в экономическом аспектах, в совокупности с переменами, произошедшими в мировом автомобилестроении, открывают новые благоприятные возможности сотрудничествам не только с компанией "ДЭУ Моторз", но и с рядом других мировых компаний-производителями автомобилей и автокомпонентов на выгодных для Узбекистана условиях.

Д.э.н. Бедринцев А.К., к.э.н. Тростянский Д.В. (Институт экономики Академии наук Республики Узбекистан)

© УзА. При полном или частичном использовании материалов ссылка на УзА обязательна.
700047, Ташкент, Мусаханова, 38
Тел.: (+998 71) 133 1622  Факс: 133 2445


работает на "пятерку"

Летом этого года отметит 5-летний юбилей первенец автомобильной индустрии Узбекистана - совместное предприятие "УзДЭУавто".

Нажмите, чтобы увеличитьПо мнению руководства "ДЭУ моторс", это самый удачный зарубежный проект корпорации. За эти годы на заводе произведено около 240 тысяч легковых автомобилей. 45 тысяч экспортированы, главным образом в Россию. Успех предприятия во многом объясняется гибкостью созданного производства и глубоким освоением технологического цикла узбекистанскими специалистами.

Нажмите, чтобы увеличитьНа заводе в Асаке (Андижанская область) строго придерживаются требований к качеству продукции. Кроме того, в разных регионах Узбекистана организована сеть заводов-сателлитов. На них делают бамперы, детали внутренней отделки, сидения, лакокрасочные материалы, топливные баки, другие комплектующие.

Скоро в Джизаке откроется узбекско-американское СП "УзЭксайд" по производству аккумуляторов, а в Фергане начнется выпуск автомобильных стекол по итальянской технологии.

Нажмите, чтобы увеличитьОсновная задача СП "УзДЭУавто" на 2001 год - обновление модельного ряда выпускаемых автомобилей. В качестве подарка узбекистанцам к 10-летнему юбилею независимости в конце августа на заводе начнется серийное производство автомобиля  Матиз ". Сегодня это самая современная модель, выпускаемая под маркой ДЭУ. Она популярна в Южной Корее, странах Западной Европы, продается в Северной Америке. До конца года будет произведено 7 тысяч " Матизов ", в том числе 3 тысячи на экспорт. Причем завод в Асаке станет выпускать модернизированный "Матиз - 2  ". У него будет более совершенный, по сравнению с корейским, дизайн кузова и салона, а также новый двигатель - с инжекторным впрыском мощностью в 55 лошадиных сил.

Нажмите, чтобы увеличитьАвтомобильная промышленность Узбекистана объединяет около 40 предприятий. Эта индустрия привлекла в экономику республики около $1 млрд инвестиций. Вместе с освоением современных технологий новая отрасль позволила создать десятки тысяч рабочих мест. Речь не только о самих производствах, одновременно развивается торговля, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей.

Нажмите, чтобы увеличить   Автограф Президента Ислама Каримова на "Нексии" номер 000001, сделанный в день пуска автозавода 19 июля 1996 года.
Машина экспонируется в заводском музее.
     
Нажмите, чтобы увеличить   На главном конвейере.
     
Нажмите, чтобы увеличить   Участок готовой продукции.
     
Нажмите, чтобы увеличить   На территории "УзДЭУавто" исключительные чистота и порядок

© УзА. При полном или частичном использовании материалов ссылка на УзА обязательна.
700047, Ташкент, Мусаханова, 38
Тел.: (+998 71) 133 1622  Факс: 133 2445

 

Радио "Свобода"

В 2001 году южно-корейская компания "Дэу мотор" останется основным партнером узбекского автомобильного завода " УзДэуавто ".

В связи с кризисом компании "Дэу мотор" над узбекским проектом нависла угроза остановки. Такая участь постигла уже другие зарубежные заводы "Дэу". В прошлом году " УзДэуавто " не работал даже на четверть своей мощности. Однако, как сообщил генеральный директора " Уздэуавто  " Алишер Алимжанов, перспектива узбекского проекта на 2001 год ясна. " Уздэуавто " и "Дэу мотор" утвердили общий бизнес-план производства в этом году 52 тысяч автомобилей, в том числе новые малолитражки "Матис". Свыше 30 процентов из этого объема будет экспортировано в Россию, где корейские машины узбекской сборки продаются без таможенного обложения.

"УЗДЭУ" ОБЕЩАЕТ ЗАВАЛИТЬ НАШ РЫНОК ДЕШЕВЫМИ МАШИНАМИ
Владимир Салмин, Время МН, 14.02.2001, с. 2

Руководство узбекского автомобильного предприятия "УзДэуАвто" утвердило со своим южнокорейским партнером - компанией "Дэу" - бизнес-план развития на нынешний год. СП собирается выпустить 51,4 тыс. автомобилей и большую их часть продать в России.
План тем более впечатляет, что "Дэу мотор", от которого узбекский завод полностью зависим, остается банкротом, его будущее все еще туманно. К тому же все другие совместные предприятия этого производителя, в том числе на Украине и в России, фактически уже приказали долго жить.
Новый президент компании "Дэу мотор" Ли Джонг Дэ, побывавший в конце января с делегацией в Узбекистане, назвал "УзДэу" одним из самых успешных зарубежных проектов компании и обещал оказать ему всемерное содействие. Благодаря именно узбекскому производству "Нексии" стали в России самыми покупаемыми иномарками, составив конкуренцию отечественным автомобилям и намного опередив своих зарубежных аналогов.
Как сообщил Интерфаксу зампред правления узбекской Ассоциации предприятий автомобилестроения Ахмаджон Хаккулов, с корейской стороной уже удалось решить все вопросы, связанные с поставками комплектующих для "УзДэу" и прохождением платежей. Значительная часть деталей для сборочного конвейера будет поступать напрямую от производителей из Европы и Китая. Кроме того, сообщил Хаккулов, завод с августа приступит к выпуску новой модели "Дэу-Матиз" (городской однообъемный автомобильчик класса "Оки", который пользуется неплохим спросом в Европе). Их собираются выпустить в этом году 7 тыс. и почти половину отправить на экспорт.
По словам заместителя гендиректора "УзДэу" Алишера Олимжонова, в 2000 г. вне Узбекистана было реализовано 12,5 тыс. машин, из них 11,5 тыс. - в России. В этом году завод намерен экспортировать 17 тыс. автомобилей. Россия остается основным рынком сбыта. "УзДэу", по словам Олимжонова, уже имеет в нашей стране 50 дочерних предприятий в 15 городах, создается сеть сервисного и гарантийного обслуживания.
Учитывая, что корейские автомобили узбекской сборки уже пользуются в нашей стране устойчивым спросом, конкурентам из других автокомпаний придется приложить немало изобретательности, чтобы отвоевать у них своего покупателя. А если дела пойдут и у самого "Дэу", узбекские автомобили могут составить серьезную конкуренцию и российским автомобилям, поскольку проектная мощность "УзДэу" сопоставима с "ГАЗом" и превышает возможности "Москвича" или Ижевского автозавода.


Если что, пишите: uzavto@mail.ru
Последнее обновление: 23.01.02