|
|
Math
(Объект)
Встроенный в JavaScript объект, дающий доступ к константам и математическим функциям.
Math. property
Math. method (arguments)
Примечание
Объект Math делится на две части-свойства, содержащие константы и методы для реализации функции. Например, для получения значения числа П в уравнении используйте:
Math.PI
Стандартные тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции также включены в этот объект. Все аргументы тригонометрических функций выражаются в радианах. Также представлено несколько операций сравнения, например max - для определения большего из двух чисел.
Так как назначением объекта Math является предоставление средств для математических операций, нет необходимости создавать второй объект Math.
Для функций, активно использующих математические функции и константы JavaScript, утомительно включать Math как часть каждого выражения. Оператор with упрощает синтаксис в подобных ситуациях. Обратите внимание на различия в следующих примерах, каждый из которых выполняет одни и те же операции.
function Hard ( ) {
circleArea = Math.PI * (radius ^ 2);
radius = (degrees/360) * Mach.PI;
result = Mach.cos (radians);
}
function Easy ( ) {
with Match {
circleArea = PI* (radius^2);
radians = (degrees/360)*PI;
result = cos (radians);
}
}
Связанные элементы
См. свойства E,
LN10,
LN2,
PI,
SQRT1_2 и
SQRT2.
См. методы
abc,
acos,
asin,
atan,
ceil,
cos,
exp,
floor,
log,
max,
min,
pow,
random,
round,
sin,
sqrt и
tan.
|