|
|
|
использовать в исходных текстах традиционный для ZX Spectrum синтаксис программ на языке ассемблера; управлять трансляцией с помощью множества условных директив (практически на все случаи жизни); получать исполняемые файлы в различных форматах, пригодных как для использования в эмуляторах, так и для переноса на "живой" Спектрум; пользоваться заранее подготовленными библиотеками объектных кодов с автоматическим отбором только используемых в программе модулей; включать в объектный код фрагменты из двоичных файлов; использовать широкие возможности для создания поистине мощных и универсальных макросов с переменным количеством и произвольным содержимым параметров, а также с внутренними метками; конвертировать текстовые строки в произвольную кодировку (что крайне полезно при создании "русскоязычных" программ); применять встроенные макросы для перевода десятичных чисел с плавающей точкой в принятое на Спектруме пятибайтовое представление или в упакованный вид, используемый программой калькулятора; использовать локальные метки и определять их область действия; и это еще не все |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная Голосование Гостевая Webmaster
(C) Sergey Kontorowich