Клуб | Производство | Спорт | Обучение | Цены | Фотоальбом | Контакты |
Соревнования этого года имели много отличий от предыдущих чемпионатов. В классе AL-1 и AL-2 это одноместные и двухместные самолеты с аэродинамическим управлением принимали участие 22 летательных аппарата.
Некоторой неожиданностью для команды России было то, что перед чемпионатом при регистрации производили взвешивание всех СЛА, и был введен стандартный вес пилотов 84 кг. В связи с этим многие СЛА с трудом проходили в класс, а то и вовсе не принимали участие. Самолет Птенец-2 единственный самолет сборной России, обычно выступавший в одноместном классе, где он более конкурентоспособен, пришлось выступать в двухместном классе. Технически в этом классе мы, конечно, сильно уступали многим самолетам по всем основным параметрам. Это качество, широкий диапазон скоростей Vmax –200-220 км/ч, экономичный двигатель.
Условия полетов были довольно сложными, это горная местность высоты H=800-1500м, практически полное отсутствие площадок для вынужденных посадок, сильная жара - средняя температура днем +40°C. |
||
Основные задачи, которые ставились на чемпионате: |
||
---|---|---|
|
Пилоты команды России были не плохо подготовлены для полетов по всем этим задачам и в таких условиях. Естественно, чтобы иметь шансы на успех, надо летать на соответствующей технике.
В классе самолетов однозначным лидером был двухместный самолет «Sinus» экипаж Франции.