Мы летаем и хотим, чтобы вы тоже попробовали
Клуб Производство Спорт Обучение Цены Фотоальбом Контакты
Эмблема всемирных авиаигр
Всемирные Авиаигры WAG-2001-07-09. Ультролайты. Испания г.Beas de Sigura

Соревнования этого года имели много отличий от предыдущих чемпионатов. В классе AL-1 и AL-2 это одноместные и двухместные самолеты с аэродинамическим управлением принимали участие 22 летательных аппарата.

Сборная команда России

Некоторой неожиданностью для команды России было то, что перед чемпионатом при регистрации производили взвешивание всех СЛА, и был введен стандартный вес пилотов 84 кг. В связи с этим многие СЛА с трудом проходили в класс, а то и вовсе не принимали участие. Самолет Птенец-2 единственный самолет сборной России, обычно выступавший в одноместном классе, где он более конкурентоспособен, пришлось выступать в двухместном классе. Технически в этом классе мы, конечно, сильно уступали многим самолетам по всем основным параметрам. Это качество, широкий диапазон скоростей Vmax –200-220 км/ч, экономичный двигатель.

Испания вид сверху

Условия полетов были довольно сложными, это горная местность высоты H=800-1500м, практически полное отсутствие площадок для вынужденных посадок, сильная жара - средняя температура днем +40°C.


Основные задачи, которые ставились на чемпионате:
Испанский замок
  1. Точная навигация с заявленной путевой скоростью, заявленный расход топлива, привязка знаков на карту (2 задачи).
  2. СкоростьVmax (облет максимального количества ППМ с фотографированием в ограниченное время) или контроль Vmax на прямом участке. (3 задачи).
  3. Ограниченный запас топлива (максимальная дальность).

Пилоты команды России были не плохо подготовлены для полетов по всем этим задачам и в таких условиях. Естественно, чтобы иметь шансы на успех, надо летать на соответствующей технике.
     В классе самолетов однозначным лидером был двухместный самолет «Sinus» экипаж Франции.

Бородин Александр

В начало страницы | Спорт