Назад

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АКТРИСЫ

l1.jpg (37496 bytes)

Патрисия Теллман

Я ненавижу вставать, когда еще темно.
Возможно это - все те годы в театре, когда я не поднималась до полудня, или к обеду в 2 часа, возможно то, что мелатонин-вещь, возможно возраст, ад, я не знаю! Я не могу спать, зная, что нужно проснуться в 4. 30 утра. Я пробовала все. Мой сын может проспать землетрясение.
    Так, глядя на него с завистью, я успокаиваюсь, одеваюсь, проверяю, всё ли взяла, кладу ранец Джулиана в автомобиль и завожу мотор для прогревания. Я иду в кухню, где хватаю мой набор из витаминов и энергоносителей, хватаю бутерброды(последствия голливуда) завёртываю моего сына в одеяла и помещаю в автомобиль, стараясь не разбудить его. Он уже привык к этому.
    " Я хочу к маме на Вавилон-5"- плачет он.
    Всё идёт как всегда. Я везу его к ещё спящим соседям, чтоб днём было кому о нём позаботиться. Там я оставляю его спящим на циновке, поправляю одеяло, и говорю ему, что люблю его. Он зарывается в подушку, обиженный на меня, за то, что я не беру его с собой. 

Поскольку я стремлюсь
работать самостоятельно, я работаю так, как мне нравится. Сегодня будет съёмка сцены с Фрэнклином и Литой на Дрази, где они обнаруживают Теневой артефакт, который, возможно, остался после нападений на безобидные грузовые корабли на всем протяжении галактики. Это - огромный день работы, с большим количеством слов и тонны действия. Я ожидаю этого.
    Я говорю сама с собой полчаса, что бы подготовиться к Вавилону, повторяя весь диалог, много раз, без действия, только чтобы проработать его для себя. Когда будет время для эмоций, я не буду беспокоиться относительно слов.
    Я разрисовываю действие, как указывал Джон Финн (наш директор этого эпизода) в прошлую пятницу, когда Рик и я репетировали.
    Я очень люблю Рика, с которым постоянно работаю. Мы любим репетировать вместе и одновременно много работать. В субботу, Джулиан и я (вооруженный новой игрой в баскетбол) пришли в гости к Рику. Джулиан немного поиграл в баскетбол с Лори, невестой Рика, в то время как я проходила 'Телепатов в пространстве' с Риком на крыше. Рик и я разбирались с сюжетом и среди разговоров и выстрелов PPG услышали победные крики Джулиана снизу. Лори - хороший спортсмен, слава Богу!
    Я паркуюсь рядом с моим трейлером. Мой трейлер дальше всех от действия и это мне нравится. У нас очень очаровательное место в Солнечной Долине, справа сзади свалка и огромной карьер, где я застрелила Flintstones. Там что-то жутко воняет рано утром, обжигая мой нос, я бросаю мои вещи в мой трейлер и быстро иду в гримёрную. Я иду по коридору вниз к обслуге, и молюсь, что бы кто-то сделал кофе.
    В гримёрной я, как всегда подшучиваю над Синти (Главный гримёр) и Барб (причёска). Мы обсуждаем новости, наши уик-энды, наши приключения, наши планы, все приблизительно 30 минут до приезда Рика.

l3_1.jpg (66827 bytes)l3_2.jpg (45191 bytes)

    Рик всегда выглядит великолепно. Грим на нём просто блестящий! Я ненавижу видеть его утром! При этом я выгляжу как тролль. Мои волосы торчат в разные стороны, в то время как Барб гадает, что с ними делать. Она останавливается на конском хвосте, так как на Дрази очень жарко. Я думаю, что я напоминаю " Литу Малибу", и мы начинаем наш первый дневной спор. Но есть причина, мы называем ее Нурс Ратчет, и я прекращаю борьбу. Первый раунд - звонок!
    Алиса, наш второй помощник директора, вызывает нас на репетицию. Все мы приветствуем друг друга и справляемся о семействах. "Как ваш уик-энд? " Слишком короткий!
    Это - замечательная группа, и я всегда рада видеть каждого. Джон Флинн очень счастлив. Он любит управлять, и его радость заразна. Наша первая работа включала сцену с трюками (задержками роста). Я счастлива видеть моего Друга Кита Кэмпбелла, удивительного каскадера, в гриме Дрази. Я его не узнала, и поэтому он дразнит меня. Я делаю моментально ход назад: " О, все вы Дрази одинаковы! " но прежде, чем мы можем заняться этим, Джон, зовёт нас и мы разрабатываем сцену.
    Всё идет гладко - мы работали вместе так долго, знаем и уважаем друг друга, так что уже притёрлись. Два Дрази будет сидеть на крыше гостиницы в этой сцене и пытаться убить Франклина и Литу. Они об этом пожалеют! У меня есть время ощутить гнев и боль Литы, смешанных со смущением Рика.
    "Вот детская радость, которая:"- говорит он нервно, после того, как я уношу мысли из мозга Дрази.
    " Да, что об этом? " Я думаю в образе.

Мы заняты на съёмках все утро, и
ломимся на завтрак раньше срока. Это - необычно. Я иду к телефону, проведать Джулиана, и узнать, как прошёл школьный день. Джулиан к телефону не подходит, он сердится на меня.
    " Он играет "- говорит мне Диана, " Школа прошла хорошо". Но я вешаю трубку, на глазах слёзы. Хорошо, я устала. Как бы то ни было, это - эмоциональный день.
    Поскольку я иду завтракать напротив автостоянки (я уже говорила, что это очаровательно), я сталкиваюсь с Джеффри Виллертом, делающим мой день. Джеффри играет Коша, так что мы давно знакомы, и теперь он - правая рука Джона Копланда. Джеффри работает в переднем офисе, и завтракает в определённое время, команда стрелков и люди из офиса собирается, чтобы видеть друг друга в массе.

l4_1.jpg (85119 bytes)

    Завтрак - салат из тунца для меня, проходит быстро, потому что у нас много дел, так что я, к сожалению, оставляю компанию Джеффри и направляюсь назад в гримёрную. Барб полностью распускает мои волосы, отчитывая меня за моё небрежное отношение к моему конскому хвосту. Я в шутку сообщаю ей, что это - ее паршивая техника, которая перекосила хвост, но она затыкает меня: "Визжите потише, мисси! " Я люблю над ней приколоться! Я пытаюсь очаровать Барб, но безуспешно.
    Рик, однако, может очаровать кого угодно, если захочет. Он легко идёт на контакт, всегда выглядит весёлым и свежим! Я действительно ненавижу его иногда.
    Мы играем сцену, которая, кажется, моя любимая в этот день. Мы только что прибыли на Дрази и ищем гостиницу, "Дрази Хилтон". У Франклина есть карта, у меня есть слова, у него есть слова, мы спорим. Мы идём снизу улицы, Рик и я начинаем импровизировать, тревожа наблюдателя сценария, но восхищая Джона Финна. Я беру все мешки и наши жакеты. Рик смотрит карту и полностью теряется. Слова что-то вроде:

Лита: Вы уверены, что вы знаете, куда мы идём?
Франклин: Уверен : это дорога в Хилтон.

Джон и оператор - вниз в другой конец улицы. Мы видим много народу, одетого как положено инопланетянам. Я говорю, что иду вперёд и все наталкиваются на меня. Так, когда Джон приказывает работать, я включаюсь даже прежде, чем вы видите нас. Говорит Лита:

Лита: Мы уже проходили это место!
Франклин: Нет, не проходили. Пока.

Я накидываюсь на него, говоря: "Почему вы никого не спрашиваете? Куда нам нужно идти? " И т.д.

Тем временем, я стараюсь держаться на высоком уровне, потею,
перенося весь материала со всем этими критиками, стучащими ко мне. Франклин выглядит хорошим, спокойным и прохладным, делает то, что делает лучше всего, и игнорирует меня. Мы ссоримся. Команда начинает смеяться, когда мы тормозим. Мы делаем это несколько раз с различными изменениями. В то время как мы основываем сцены, где мы находим устройства теней, Рик и я беру сценарий. Я хочу записать день, не только для этой статьи, но ещё и потому что это - последний раз, когда Рик и я будем работать вместе на Вавилон-5. Я стараюсь не думать об этом, но это - так, и мы знаем это.
    Встречается некоторый огромный инопланетянин, продающий коврики. Между покупками, (оба из нас все еще в образе) я начинаю разговор с ним.

Эй, они сделаны на Дрази?
О да, Хозяйка, лучшие коврики на Дрази.
Хорошо, я могу их посмотреть?
О да! Помощник моей сестры делает их недалеко
отсюда! Очень высокое качество!
Тогда почему здесь написано Мексика?

Нам весело!

Конечно, эта следующая небольшая сцена оказывается
самой тяжелой, для выполнения. Коротко говоря: все, что могло бы идти неправильно, шло неправильно. Предполагается делать что-то вроде этого: мы врываемся в комнату, я вижу устройство, Франклин смотрит вокруг, кто - то начинает стрелять, Дрази - доктор Варда (играет Нейл Брэдли) гибнет, я хватаю устройство, и мы бежим. Есть некоторый диалог, но это не проблема!
    Мы ворвались в комнату. Я не могу добраться, за дверью стреляют. Брак. Мы ворвались в комнату, я иду к устройству теней. Рик смотрит вокруг, кто - то начинает стрелять, все мы реагируем не вовремя. Брак. Мы ворвались в комнату, Рик и я делаем своё дело, стрельба, дрази падает. Рик и я не можем найти дверь, теряемся. Брак! Мы делаем всё как надо, но костюм Кита застревает на ручке двери и остаётся там. Йййооо! Хотя, что я говорю! Это случается постоянно.
    Теперь мы получаем удар. Команда бросает аппарат теней вокруг как большой черный мяч. У меня все руки в ушибах от столкновений с дверями и Риком.
    Хорошо, что мы получили сцену, связанную с прошлой сценой дня. Для нас позади - Плохая Вещь в течение понедельника. Это - сцена, где Франклин и Лита объясняют, что они нашли в Шеридане. Мы скрываемся, у нас много слов, время коротко, и у меня начинается аллергическая реакция на парусиновую палатку, мы находимся в телепатической секции внизу. Так или иначе, мы получаем сцену между нападениями.
    Это - обертка.

Я только сижу там и смотрю на Рика. Я не могу l5_1.JPG (58251 bytes)
поверить, что всё кончилось. Он такой хороший друг, и один из лучших актеров, с которыми я когда-либо работала. Он и Лори собираются быть моими друзьями навсегда и, помня об этом, мы радуемся. Я не кричу. Мы умываемся в гримёрной. Я теперь напоминаю утопленника, напеваю, смываю грим, глаза покраснели от чихания (да, это - так). Я надеюсь, что не столкнусь с Джеффри Виллертом, напоминающим об этом. Рик смотрит : подобно Рику. Я прохожу мимо.
    В моем автомобиле, пустом и холодном, я вспоминаю дневную работу, и гадаю, что я могла бы сделать лучше.
    Подходя к двери Дианы, я слышу " Мама здесь!!!!! Мама! Мама! " И мой малыш обвивает свои руки вокруг меня. Он цепляется за меня и шепчет " Я очень-очень люблю тебя, мама!"
    И я плачу.

 

 

[Назад]