Патрисия Теллман
Я ненавижу вставать, когда еще темно.Поскольку я
стремлюсь
работать
самостоятельно, я работаю так, как мне нравится.
Сегодня будет съёмка сцены с Фрэнклином и Литой
на Дрази, где они обнаруживают Теневой артефакт,
который, возможно, остался после нападений на
безобидные грузовые корабли на всем протяжении
галактики. Это - огромный день работы, с большим
количеством слов и тонны действия. Я ожидаю
этого.
Я говорю
сама с собой полчаса, что бы подготовиться к Вавилону,
повторяя весь диалог, много раз, без действия,
только чтобы проработать его для себя. Когда
будет время для эмоций, я не буду беспокоиться
относительно слов.
Я
разрисовываю действие, как указывал Джон Финн
(наш директор этого эпизода) в прошлую пятницу,
когда Рик и я репетировали.
Я очень
люблю Рика, с которым постоянно работаю. Мы любим
репетировать вместе и одновременно много
работать. В субботу, Джулиан и я (вооруженный
новой игрой в баскетбол) пришли в гости к Рику.
Джулиан немного поиграл в баскетбол с Лори,
невестой Рика, в то время как я проходила
'Телепатов в пространстве' с Риком на крыше. Рик и
я разбирались с сюжетом и среди разговоров и
выстрелов PPG услышали победные крики Джулиана
снизу. Лори - хороший спортсмен, слава Богу!
Я паркуюсь
рядом с моим трейлером. Мой трейлер дальше всех
от действия и это мне нравится. У нас очень
очаровательное место в Солнечной Долине, справа
сзади свалка и огромной карьер, где я застрелила
Flintstones. Там что-то жутко воняет рано утром,
обжигая мой нос, я бросаю мои вещи в мой трейлер и
быстро иду в гримёрную. Я иду по коридору вниз к
обслуге, и молюсь, что бы кто-то сделал кофе.
В гримёрной
я, как всегда подшучиваю над Синти (Главный
гримёр) и Барб (причёска). Мы обсуждаем новости,
наши уик-энды, наши приключения, наши планы, все
приблизительно 30 минут до приезда Рика.
Рик
всегда выглядит великолепно. Грим на нём просто
блестящий! Я ненавижу видеть его утром! При
этом я выгляжу как тролль. Мои волосы торчат в
разные стороны, в то время как Барб гадает, что с
ними делать. Она останавливается на конском
хвосте, так как на Дрази очень жарко. Я думаю, что
я напоминаю " Литу Малибу", и мы начинаем наш
первый дневной спор. Но есть причина, мы называем
ее Нурс Ратчет, и я прекращаю борьбу. Первый раунд
- звонок!
Алиса, наш
второй помощник директора, вызывает нас на
репетицию. Все мы приветствуем друг друга и
справляемся о семействах. "Как ваш уик-энд? "
Слишком короткий!
Это -
замечательная группа, и я всегда рада видеть
каждого. Джон Флинн очень счастлив. Он любит
управлять, и его радость заразна. Наша первая
работа включала сцену с трюками (задержками
роста). Я счастлива видеть моего Друга Кита
Кэмпбелла, удивительного каскадера, в гриме
Дрази. Я его не узнала, и поэтому он дразнит меня.
Я делаю моментально ход назад: " О, все вы Дрази
одинаковы! " но прежде, чем мы можем заняться
этим, Джон, зовёт нас и мы разрабатываем сцену.
Всё идет
гладко - мы работали вместе так долго, знаем и
уважаем друг друга, так что уже притёрлись. Два
Дрази будет сидеть на крыше гостиницы в этой
сцене и пытаться убить Франклина и Литу. Они об
этом пожалеют! У меня есть время ощутить гнев и
боль Литы, смешанных со смущением Рика.
"Вот
детская радость, которая:"- говорит он нервно,
после того, как я уношу мысли из мозга Дрази.
" Да, что
об этом? " Я думаю в образе.
Мы заняты на съёмках все
утро, и
ломимся на завтрак
раньше срока. Это - необычно. Я иду к телефону,
проведать Джулиана, и узнать, как прошёл школьный
день. Джулиан к телефону не подходит, он сердится
на меня.
" Он
играет "- говорит мне Диана, " Школа прошла
хорошо". Но я вешаю трубку, на глазах слёзы.
Хорошо, я устала. Как бы то ни было, это -
эмоциональный день.
Поскольку я
иду завтракать напротив автостоянки (я уже
говорила, что это очаровательно), я сталкиваюсь с
Джеффри Виллертом, делающим мой день. Джеффри
играет Коша, так что мы давно знакомы, и теперь он
- правая рука Джона Копланда. Джеффри работает в
переднем офисе, и завтракает в определённое
время, команда стрелков и люди из офиса
собирается, чтобы видеть друг друга в массе.
Завтрак -
салат из тунца для меня, проходит быстро, потому
что у нас много дел, так что я, к сожалению,
оставляю компанию Джеффри и направляюсь назад в
гримёрную. Барб полностью распускает мои волосы,
отчитывая меня за моё небрежное отношение к
моему конскому хвосту. Я в шутку сообщаю ей, что
это - ее паршивая техника, которая перекосила
хвост, но она затыкает меня: "Визжите потише,
мисси! " Я люблю над ней приколоться! Я пытаюсь
очаровать Барб, но безуспешно.
Рик, однако,
может очаровать кого угодно, если захочет. Он
легко идёт на контакт, всегда выглядит весёлым и
свежим! Я действительно ненавижу его иногда.
Мы играем
сцену, которая, кажется, моя любимая в этот день.
Мы только что прибыли на Дрази и ищем гостиницу,
"Дрази Хилтон". У Франклина есть карта, у
меня есть слова, у него есть слова, мы спорим. Мы
идём снизу улицы, Рик и я начинаем
импровизировать, тревожа наблюдателя сценария,
но восхищая Джона Финна. Я беру все мешки и наши
жакеты. Рик смотрит карту и полностью теряется.
Слова что-то вроде:
Лита: Вы уверены, что вы знаете, куда мы идём?
Франклин: Уверен : это дорога в Хилтон.
Джон и оператор - вниз в другой конец улицы. Мы видим много народу, одетого как положено инопланетянам. Я говорю, что иду вперёд и все наталкиваются на меня. Так, когда Джон приказывает работать, я включаюсь даже прежде, чем вы видите нас. Говорит Лита:
Лита: Мы уже проходили это место!
Франклин: Нет, не проходили. Пока.
Я накидываюсь на него, говоря: "Почему вы никого не спрашиваете? Куда нам нужно идти? " И т.д.
Тем временем, я стараюсь
держаться на высоком уровне, потею,
перенося весь материала со
всем этими критиками, стучащими ко мне. Франклин
выглядит хорошим, спокойным и прохладным, делает
то, что делает лучше всего, и игнорирует меня. Мы
ссоримся. Команда начинает смеяться, когда мы
тормозим. Мы делаем это несколько раз с
различными изменениями. В то время как мы
основываем сцены, где мы находим устройства
теней, Рик и я беру сценарий. Я хочу записать день,
не только для этой статьи, но ещё и потому что это
- последний раз, когда Рик и я будем работать
вместе на Вавилон-5. Я стараюсь не думать об этом,
но это - так, и мы знаем это.
Встречается
некоторый огромный инопланетянин, продающий
коврики. Между покупками, (оба из нас все еще в
образе) я начинаю разговор с ним.
Эй, они сделаны на Дрази?
О да, Хозяйка, лучшие
коврики на Дрази.
Хорошо, я могу их
посмотреть?
О да! Помощник моей сестры
делает их недалеко
отсюда! Очень высокое
качество!
Тогда почему здесь
написано Мексика?
Нам весело!
Конечно, эта следующая
небольшая сцена оказывается
самой тяжелой, для
выполнения. Коротко говоря: все, что могло бы идти
неправильно, шло неправильно. Предполагается
делать что-то вроде этого: мы врываемся в комнату,
я вижу устройство, Франклин смотрит вокруг, кто -
то начинает стрелять, Дрази - доктор Варда (играет
Нейл Брэдли) гибнет, я хватаю устройство, и мы
бежим. Есть некоторый диалог, но это не проблема!
Мы ворвались в
комнату. Я не могу добраться, за дверью стреляют.
Брак. Мы ворвались в комнату, я иду к устройству
теней. Рик смотрит вокруг, кто - то начинает
стрелять, все мы реагируем не вовремя. Брак. Мы
ворвались в комнату, Рик и я делаем своё дело,
стрельба, дрази падает. Рик и я не можем найти
дверь, теряемся. Брак! Мы делаем всё как надо, но
костюм Кита застревает на ручке двери и остаётся
там. Йййооо! Хотя, что я говорю! Это случается
постоянно.
Теперь мы
получаем удар. Команда бросает аппарат теней
вокруг как большой черный мяч. У меня все руки в
ушибах от столкновений с дверями и Риком.
Хорошо, что мы
получили сцену, связанную с прошлой сценой дня.
Для нас позади - Плохая Вещь в течение
понедельника. Это - сцена, где Франклин и Лита
объясняют, что они нашли в Шеридане. Мы
скрываемся, у нас много слов, время коротко, и у
меня начинается аллергическая реакция на
парусиновую палатку, мы находимся в
телепатической секции внизу. Так или иначе, мы
получаем сцену между нападениями.
Это - обертка.
Я только сижу там и смотрю
на Рика. Я не могу
поверить, что всё кончилось.
Он такой хороший друг, и один из лучших актеров, с
которыми я когда-либо работала. Он и Лори
собираются быть моими друзьями навсегда и, помня
об этом, мы радуемся. Я не кричу. Мы умываемся в
гримёрной. Я теперь напоминаю утопленника,
напеваю, смываю грим, глаза покраснели от чихания
(да, это - так). Я надеюсь, что не столкнусь с
Джеффри Виллертом, напоминающим об этом. Рик
смотрит : подобно Рику. Я прохожу мимо.
В моем автомобиле,
пустом и холодном, я вспоминаю дневную работу, и
гадаю, что я могла бы сделать лучше.
Подходя к двери
Дианы, я слышу " Мама здесь!!!!! Мама! Мама! " И
мой малыш обвивает свои руки вокруг меня. Он
цепляется за меня и шепчет " Я очень-очень
люблю тебя, мама!"
И я плачу.